Понедельник, 24-Июл-2017, 8:45:52 AM
Приветствую Вас Гость

....E-4.REC....

B.I.G...$moKe.... - Страница 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 18«12345671718»
Модератор форума: RabbiT, AnGeLL_MC 
Форум » Bce » Демо-Музыка » B.I.G...$moKe.... (...BeatMaker...)
B.I.G...$moKe....
RabbiTДата: Среда, 23-Май-2007, 1:02:24 PM | Сообщение # 101
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 2314
Репутация: 26
Статус: Offline
mdaaay menia bili teje problemi mesiacnazad...........

...JIZNI DERIMO...Moi RAP TOJE


...RabbiT's My Spece...
 
AnGeLL_MCДата: Среда, 23-Май-2007, 6:48:29 PM | Сообщение # 102
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 16
Статус: Offline
ага..пока комп не полетел....а комп полетел все проблемы кончились... biggrin ..чё..классно...

"Я не верю в Бога, я верю только в себя и в силу моего репа." - ^^FallenAngel^^

"You know, there's normal people... And there's characters... Characters are the ones that stand out..." - ^^FallenAngel^^

 
RabbiTДата: Четверг, 24-Май-2007, 12:21:10 PM | Сообщение # 103
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 2314
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Mr_Gella)
ага..пока комп не полетел....а комп полетел все проблемы кончились... ..чё..классно...

Mda o4eni klassno....mne kajetsia 4to ia yje ne smogy tak 4itati kak raniwe.....4ioto nefiga v golovy ne lezet......

Kstati davaite '''BeatMaker Dyeli''' ystroim......... AnGeLL VS SMOKE.....Ia vam oboim dam minys (Sampler) a vi nalojite na nego BEAT.....ly4iwii pobedit....hehehhehe....a mna minys dostanetsia.....hehehhehehehehhehe biggrin


...JIZNI DERIMO...Moi RAP TOJE


...RabbiT's My Spece...
 
AnGeLL_MCДата: Четверг, 24-Май-2007, 5:28:16 PM | Сообщение # 104
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 16
Статус: Offline
вот разводчик блин....хе... cool

"Я не верю в Бога, я верю только в себя и в силу моего репа." - ^^FallenAngel^^

"You know, there's normal people... And there's characters... Characters are the ones that stand out..." - ^^FallenAngel^^

 
RabbiTДата: Суббота, 26-Май-2007, 12:24:06 PM | Сообщение # 105
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 2314
Репутация: 26
Статус: Offline
Blin gde tam Smoke...????

y nih tam bombiat realino.....


...JIZNI DERIMO...Moi RAP TOJE


...RabbiT's My Spece...
 
MoonДата: Понедельник, 28-Май-2007, 4:31:39 AM | Сообщение # 106
...Beat-MakeR...
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 13
Статус: Offline
biggrin вот рабит сук засранец хех tongue как дела пацаны?
я просто работаю шас так тут время маловата и незахожу! smile вот выходные были два дня пиздец так я ваше накуривалс сидел целыми днями

Добавлено (2007-05-27, 5:58:36 Am)
---------------------------------------------
vinsent а вы шо ? записываетесь? yu

Добавлено (2007-05-28, 4:30:39 Am)
---------------------------------------------
пацаны вы где? куды пропали сволочи такие biggrin

Добавлено (2007-05-28, 4:31:39 Am)
---------------------------------------------
пизедц! когда там уже этот либ.ру починят а то уже напрагает то всё не мо нечего залить нового tongue


http://music.lib.ru/i/instrumentals_par_200/

http://www.realmusic.ru/bigsmoke

 
RabbiTДата: Вторник, 29-Май-2007, 12:22:34 PM | Сообщение # 107
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 2314
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Moon)
пизедц! когда там уже этот либ.ру починят а то уже напрагает то всё не мо нечего залить нового

da menia toje besit..........

Quote (Moon)
а вы шо ? записываетесь?

nesovsem ponel.........4to tui imeew v vidy.........blin y menia vremia bilo malo...toje v inet ne yspevaiy....


...JIZNI DERIMO...Moi RAP TOJE


...RabbiT's My Spece...
 
MoonДата: Вторник, 29-Май-2007, 7:14:39 PM | Сообщение # 108
...Beat-MakeR...
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (RabbiT)
nesovsem ponel.........4to tui imeew v vidy.........blin y menia vremia bilo malo...toje v inet ne yspevaiy....

вообше имел ввиду)) записываетесь? как успехи в читке? tongue


http://music.lib.ru/i/instrumentals_par_200/

http://www.realmusic.ru/bigsmoke

 
Макс-МАСИКДата: Среда, 30-Май-2007, 10:54:14 AM | Сообщение # 109
..Свой Человек..
Группа: Модераторы
Сообщений: 956
Репутация: 19
Статус: Offline
у мня никаких.............. sad

М.М.
 
RabbiTДата: Среда, 30-Май-2007, 12:10:30 PM | Сообщение # 110
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 2314
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Moon)
вообше имел ввиду)) записываетесь? как успехи в читке?

ia skoro kypliy komp....i togda bydy pisatsia......
P.S....Trek pod tvoi minys bydet prosto bomboi......to4ino na Sbornik POPADIOM....hehehehheheheh

Quote (Макс-МАСИК)
у мня никаких..............

Maks ne kisni.........4to takoe....????


...JIZNI DERIMO...Moi RAP TOJE


...RabbiT's My Spece...
 
Макс-МАСИКДата: Среда, 30-Май-2007, 12:11:17 PM | Сообщение # 111
..Свой Человек..
Группа: Модераторы
Сообщений: 956
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (RabbiT)
...JIZNI DERIMO...


М.М.
 
RabbiTДата: Среда, 30-Май-2007, 12:16:46 PM | Сообщение # 112
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 2314
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Макс-МАСИК)
...JIZNI DERIMO...

Mdaaaa blin ........deistvitelino.......no priznaisia ,4to mojet biti ewio hyje.......


...JIZNI DERIMO...Moi RAP TOJE


...RabbiT's My Spece...
 
Макс-МАСИКДата: Среда, 30-Май-2007, 12:18:12 PM | Сообщение # 113
..Свой Человек..
Группа: Модераторы
Сообщений: 956
Репутация: 19
Статус: Offline
конечно может

М.М.
 
RabbiTДата: Среда, 30-Май-2007, 12:20:18 PM | Сообщение # 114
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 2314
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Макс-МАСИК)
конечно может

Ny tak viwe nos......vsio ewio yladitsia..... wink


...JIZNI DERIMO...Moi RAP TOJE


...RabbiT's My Spece...
 
Макс-МАСИКДата: Среда, 30-Май-2007, 12:22:35 PM | Сообщение # 115
..Свой Человек..
Группа: Модераторы
Сообщений: 956
Репутация: 19
Статус: Offline
ММда....................

М.М.
 
MoonДата: Среда, 30-Май-2007, 9:59:51 PM | Сообщение # 116
...Beat-MakeR...
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Макс-МАСИК)
...JIZNI DERIMO...

Да жизнь это гавно smile но если так подумать не мы ли её делам такой?....... smile всё будит заебок мак! не сцать нах biggrin

Добавлено (2007-05-30, 9:59:51 Pm)
---------------------------------------------
скоро вылажу есчо новые темы намутил! smile


http://music.lib.ru/i/instrumentals_par_200/

http://www.realmusic.ru/bigsmoke

 
Макс-МАСИКДата: Среда, 30-Май-2007, 11:02:03 PM | Сообщение # 117
..Свой Человек..
Группа: Модераторы
Сообщений: 956
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Moon)
но если так подумать не мы ли её делам такой?.......

здесь ты прав!!!!!!!


М.М.
 
MoonДата: Четверг, 31-Май-2007, 7:31:32 AM | Сообщение # 118
...Beat-MakeR...
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 13
Статус: Offline
smile хех! да пипец сук галимо в этой жызне! sad

http://music.lib.ru/i/instrumentals_par_200/

http://www.realmusic.ru/bigsmoke

 
RabbiTДата: Четверг, 31-Май-2007, 12:36:33 PM | Сообщение # 119
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 2314
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Moon)
скоро вылажу есчо новые темы намутил

Zacenim


...JIZNI DERIMO...Moi RAP TOJE


...RabbiT's My Spece...
 
MoonДата: Воскресенье, 10-Июн-2007, 6:02:31 AM | Сообщение # 120
...Beat-MakeR...
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 13
Статус: Offline
cool Yooo My Niggazz
пацаны вот нашол в нете много плагинов пиздец карчое пизда тут какая тема biggrin качайте плагины пиздец какие tongue http://www.vstclub.com/forum/2-888-1
как дела рабиточек? Гелла? макс масик smile


http://music.lib.ru/i/instrumentals_par_200/

http://www.realmusic.ru/bigsmoke

 
RabbiTДата: Воскресенье, 10-Июн-2007, 10:07:11 AM | Сообщение # 121
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 2314
Репутация: 26
Статус: Offline
A 4to eti plogini delaiyt...??????????

...JIZNI DERIMO...Moi RAP TOJE


...RabbiT's My Spece...
 
MoonДата: Воскресенье, 10-Июн-2007, 6:27:40 PM | Сообщение # 122
...Beat-MakeR...
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 13
Статус: Offline
Это на фрути плагины smile это иснтрументы что бы было как играть мелодии и атм мног восего! tongue как дела рабит? вот качаю ша пару тем хаю поставить та замутить минкса есчо что ыб выставит ьсразу штук 5

Добавлено (2007-06-10, 6:27:40 Pm)
---------------------------------------------
рабит на почту загляни tongue


http://music.lib.ru/i/instrumentals_par_200/

http://www.realmusic.ru/bigsmoke

 
RabbiTДата: Воскресенье, 10-Июн-2007, 7:09:23 PM | Сообщение # 123
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 2314
Репутация: 26
Статус: Offline
ti otkyda sedimyiy ka4al???????????

...JIZNI DERIMO...Moi RAP TOJE


...RabbiT's My Spece...
 
RabbiTДата: Воскресенье, 10-Июн-2007, 7:18:55 PM | Сообщение # 124
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 2314
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Moon)
рабит на почту загляни

zagleni na Avatar......hehehhehehehhehe


...JIZNI DERIMO...Moi RAP TOJE


...RabbiT's My Spece...
 
AnGeLL_MCДата: Воскресенье, 10-Июн-2007, 9:32:28 PM | Сообщение # 125
....E-4 ClaN....
Группа: Администраторы
Сообщений: 808
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Moon)
хех! да пипец сук галимо в этой жызне!

да пипец...я по телеку видел...там все в армию идут с автоматами в руках...весёлые....ты не идёшь?...
ну пиздец у вас там акцент бля....я телек смарел...ваще по русски ничё не понимал...бля..так говорят....


"Я не верю в Бога, я верю только в себя и в силу моего репа." - ^^FallenAngel^^

"You know, there's normal people... And there's characters... Characters are the ones that stand out..." - ^^FallenAngel^^

 
Форум » Bce » Демо-Музыка » B.I.G...$moKe.... (...BeatMaker...)
Страница 5 из 18«12345671718»
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2017 |